●
В Бурятии ОАО «Молоко» приступило к выпуску тарасуна для проведения
обрядов
Улан-Удэ, Республика Бурятия. К выпуску нового продукта - тарасуна -
приступило ОАО «Молоко». Молочная водка будет выпускаться предприятием
под маркой «Напиток кочевника». «Напиток кочевника» предназначен для
совершения культовых буддийских и шаманских обрядов. Об этом рассказал
председатель совета директоров ОАО «Молоко» Юрий Тармаев.
- Лицензию на изготовление тарасуна предприятие получило три дня назад.
Напиток будет производиться в объеме 300 литров в сутки, поставки будут
производиться пока только в дацаны, - сообщил он.
Крепость «Напитка кочевника» - 11%, цена за литр составляет около 80
рублей.
|